г. Бишкек, ул. Фрунзе, 402

office@dr.kg

+996 312 88 33 15

+996 312 88 33 16

Форма поиска

Брендбук

При размещении логотипа с дополнительной информацией об Институте развития молодежи не допускается сокращение  названия    -  Институт  развития  молодежи. Институт развития молодежи допускает использование названия организации без организационно-правовой  формы «Общественное Объединение».  Для  Института развития молодежи разработаны три варианта логотипов: на кыргызском, русском и английском языках. 

Основной шрифт логотипа Института развития молодежи – MicraDi, дополнительный шрифт – Gals. 

Коммуникационные материалы (пресс-релизы, сообщения для СМИ, пост-релизы) 

Основной шрифт Института развития молодежи – Cambria (Заголовки).  В тексте пресс-релиза  или информационного сообщения для СМИ, пост-релиза обязательно упоминание о поддержке Института развития молодежи в текстовой форме в зависимости от формы сотрудничества.  Например,  вариант  в  конце - Проект «название проекта» реализуется при поддержке   Института  развития молодежи.  Если  в  начале  –  Завтра  в  Бишкеке  пройдет  конференция  по теме  «___», организованная «название организации» в сотрудничестве с Институтом развития молодежи.  В середине  –  Мероприятие организовано в рамках проекта «название проекта» в партнерстве с Институтом развития молодежи. 

Все коммуникационные материалы с упоминанием Института развития молодежи необходимо утверждать у PR-специалиста Института развития молодежи за 3 дня до предполагаемого распространения и размещения материала. 

Сайты: 

1.  Логотип можно размещать только с прямой ссылкой на главную страницу официального сайта Института развития молодежи www.dr.kg   

2.  Нельзя искажать внешний вид, фон, пропорции и цветовую гамму логотипа или его частей.  

3.  В случае содержания в веб-ресурсах недостоверной информации об Институте развития молодежи и его деятельности, по требованию Института развития молодежи необходимо удалить, в том числе и логотип, либо исправить данные. 

4.  Сайты на кыргызском языке должны размещать логотип Института развития молодежи на кыргызком языке, соответственно, англоязычные интернет-ресурсы - на английском. 

5.  Нельзя размещать  логотип,  таким  образом,  при  котором  может  возникнуть предположение о сотрудничестве Института развития молодежи с какой-либо компанией (лицом) или причастности Института развития молодежи к предлагаемым товарам, услугам, мероприятиям.  Например,  не  допускается размещение логотипа Института развития молодежи рядом с логотипами алкогольных и табачных компаний.

6.  Логотип Института развития молодежи запрещается размещать на сайтах,  которые  нарушают  законодательство, в том числе содержат: материалы, размещение которых нарушает интеллектуальные права, порочат достоинство или деловую репутацию, или не соответствуют принципам Института развития молодежи. Например, на сайтах алкогольных и табачных компаний или сайтах мероприятий и объединений, в которых Институт развития молодежи не принимает участия. 

Публикации (отчеты, книги, брошюры, листовки, флаеры) 

Логотип Института развития молодежи размещается на обложке в верхней части публикации наравне с логотипами партнерских организаций в случае совместной публикации на белом фоне. Все логотипы партнерских организаций должны быть одного размера и должны отделяться друг от друга с соблюдением защитной зоны сверху, снизу и по бокам логотипа.  Внутри  издания  обязательно  упоминание  о поддержке Института развития молодежи в текстовой форме. Например, «Брошюра издана в рамках проекта «название проекта» при поддержке Института развития молодежи или в партнерстве с Институтом развития молодежи». Все публикации должны иметь разделы «Аннотация» и «Благодарность» (по возможности)

Наружная реклама (баннеры, растяжки, вывески проекта) 

1.  Нельзя искажать внешний вид, фон, пропорции и цветовую  гамму логотипа элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего.  Например, присоединять к другому логотипу без соблюдения защитной зоны сверху, снизу и по бокам логотипа в 1 см.  

2.  На продукции  на кыргызском языке должен быть размещен  логотип  Института развития молодежи на кыргызком языке. Наружная реклама  на английском языке  предполагает  размещение  логотипа  Института  развития молодежи на английском. 

3.  Логотипы должны быть на белом фоне и отделены от фотографий и других графических изображений.  Все  логотипы  партнерских  организаций  должны быть одного размера.

Фильмы, ролики, ТВ-программы 

При сотрудничестве с Институтом развития молодежи необходимо разместить логотип в начале или в конце видео вместе с надписью: «ТВ-передача/фильм/ролик проекта «название проекта» осуществлен при поддержке Института развития молодежи». «Долбоордун аты»  Долбоордун теле беруусу/фильми/ролиги Жаштарды өнүктүрүү институтунун колдоосу менен ишке ашырылды.